Сегодня попробуем по шагам разобрать процесс изготовления вот такого отражения (см. ниже). Фоторедактор можно использовать любой, поддерживающий работу со слоями и имеющий инструмент для отражения слоя. Как работать с выделениями описано в этой статье.
Создание отражения для картинки
Исходник:
Результат:
Первое, что нужно сделать - скопировать весь исходник в буфер обмена, расширить область работы и вставить (сдвинуть) точно под донора:
Края картинки на момент всех действий должны быть ровными и не содержать паразитной информации (тень, ошмётки фона и т.д.), иначе между изображениями обозначится граница.
Второй этап: отразить по вертикали вставленную копию (Edit-Transform-Flip Vertical):
После чего это слой обводим наполовину прямоугольным выделением с растушёвкой (feather) где-то 40 и жмём на Delete. При этом половина слоя плавно сойдёт на нет. Затем слой за маркеры сжимаем вот до такого состояния (слой обозначен пунктиром):
Придадим больше естественности переходу между двумя слоями и размоем вручную нижнюю границу нашей стартовой картинки:
Имеет смысл у отражения "убить края", чтобы избавиться от чтких боковых границы. Выделяем их прямоугольным выделением с большим параметром растушёвки (допустим, 30) и жмём Delete:
Добавляем эффект Ocean Ripple (Filter-Distort):
И финальный аккорд - увеличиваем прозрачность слоя отражения (то есть ставим где-то 30, на глаз в Window-Layers-ползунок Opacity), чтобы оно выглядело естественным:
Изображение для демонстрации взято отсюда. Права на него принадлежат Google.
Комментариев нет:
Отправить комментарий